Экскурсия в Витербо и Тускания

Добро пожаловать в Тушию, именуемую так в честь этрусского народа, проживавшего на территории северного Лацио. Данная территория представляет важное историческое и художественное наследие, древнейшие традиции, завораживающую природу и непревзойденную кухню, всегда с теплом встречая своих гостей. Море, горы и озера. Это вкратце о Тушии, которую необходимо открывать для себя неспеша, посещая исторические места и природные заповедники, пробуя местную кухню и замечательное вино, узнавая о древнейшей цивилизации, представленной старинными замками, дворцами и местными праздниками. Тушия занимает площадь в 3612 квадратных километров в северной части Лацио, граничит на севере с Тосканой, на юге - с провинцией Рима, на востоке - с Умбрией, а ее западная часть омывается Тирренским морем. В данном районе есть горы (Чимини, самый высокий пик которых находится в провинции Витербо, 1053 метра, гора Волсино, гора Руфено), два красивейших озера вулканического происхождения (Больсена и Вико), а также плоскогорья (Маремма) и несколько термальных источников. Природная среда Тушии на протяжении многих веков не претерпела значительных изменений и теперь может похвастаться наличием нескольких природных заповедников, находящихся под защитой.

 

Тур пройдёт по следующей программе:

1) Папский дворец:

Папский Дворец вместе с Собором является самым важным историческим памятником в Витербо. Свою нынешнюю форму он принял после расширения здания курии города, когда Папа Александр IV (1254 - 1261, Папа римский с 1254), из-за враждебности народа и буржуазии, во главе с сенатором Бранкалеоне Андало перевел главное управление папской курии в Витербо в 1257 году.  Дворец представляет собой массивное здание, нависающее над долиной Фаул. Оно заканчивается впечатляющим Залом Конклава, который выходит на площадь шестью сводчатыми окнами, увенчанными пятью арками (та же структура находится на противоположной стороне долины Фаул). Вход в здание осуществляется с площади через широкую лестницу, построенную в 1267 году, и ведет к воротам с круглой аркой, увенчанной гербом Сан-Бернардино и небольшой статуэткой льва.  Здесь же размещена мемориальная доска в память о Раниеро Гатти.

2) Квартал Сан-Пеллегрино:

Прекрасный пример средневекового квартала 13-го века, сохраненный практически в своем первозданном виде, с площадями, улицами, башнями, арками, домами с характерными входными лестницами, всё это создает неповторимую атмосферу средневекового города. Центром квартала является площадь Сан-Пеллегрино с церковью и Дворцом Алессандри. Большой Фонтан, возведенный в 13 веке и позднее восстановленный, наиболее популярный и типичный из многочисленных фонтанов с чашами в Витербо (Фонтан со львами, Фонтан Смерти). Сан-Пеллегрино самый характерный и прекрасно сохранившийся средневековый квартал в Италии,  жемчужина архитектуры 13-го века. С башни романской церкви Сан-Пеллегрино Вы можете полюбоваться завораживающим видом на историческую часть города.

3) Дворец Приориев:


Первоначальное здание относится к 1263 году, современный фасад с колоннадой был создан в 14 веке. За стенами прячется внутренний сад с ложей 1682 года и элегантным барочным фонтаном. Лестница ведет к Залу Совета, украшенному фресками работы Теодора Сицилиана с изображением Константинопольской императорской семьи  Палеологов, которых считали выходцами из Витербо, и столовой с фресками Бальдасаре Кроче, созданными в 1592 году и изображающими различных мистических и исторических персонажей. Далее следуют изображения Чудотворной Мадонны из Гверчи, Красная гостиная и Часовня магистрата.

 

4) Церковь Святой Розы:

Эта церковь была построена на месте монашеского храма благодаря одному из епископов. В середине 13-го века церковь была посвящена девушке, которая позже стала святой покровительницей Витербо. Украшение здания было осуществлено Беноццо Гоццоли, который в середине 14-го века создал серию фресок, изображающих сцены из жизни святой. К сожалению, фрески Гоццоли были утеряны вследствие работ по расширению церкви, проводимых двумя веками позже. Реконструкция в 19-ом веке основывалась на стиль ренессансной церкви Святой Марии с многочисленными неоклассическими элементами. Здание, полностью созданное из традиционного для Витербо серого вулканического туфа, было закончено в 1913 году Фоскини, который добавил новый купол, больший по размеру и украшенный майоликой. Церковь расположена в непосредственной близости от дома, где жила и умерла Святая Роза. Сейчас в церкви в стеклянном склепе можно увидеть мумию Святой Розы. Согласно недавним исследованиям, тело молодой двадцатилетней девушки содержит признаки эмболии, которая возможно спровоцировала ее смерть.

5) Базилиса Санта Мария Маджоре:

У подножия холмов Сан Пиетро, построенная на руинах языческого храма, находитсяцерковь Санта Мария Маджоре. Первоначально Т-образной формы, в двенадцатом векеон была перестроена и приняла романской базилики с тремя нефами. Внутри Вы можетеполюбоваться Судилищем братьев Грегори и Донато д’ Ареццо, а также страннымифантастическими изображениями из средневековых собраний басен.

6) Церковь Святого Петра:

Церковь Сан Пиетро в Тускании является жемчужиной романского стиля. На вершинехолма, между двумя высокими башнями, она являет все своё очарование путнику, которыйпересекает двор, украшенный этрусскими саркофагами. Холм Сан Пиетро был местомдревнего этрусского города, и возможно существующая базилика была создана в VIII векена руинах языческого храма, претерпев изменения в последующие века.В XI веке проходы были перестроены, апсиды и склеп, затем неф был удлинен на двеарки на входе. Фасад претерпел несколько периодов реализации: стены были построеныв XII веке, и в начале следующего века была возведена центральная вертикальная часть,выступающая на три фута по сторонам. С этого момента холм превратился в укрепленныйопорный пункт. В результате вокруг церкви и епископского дворца возникли несколькооборонительных башен, две из которых до сих пор используются во времявпечатляющего и зрелищного шоу.

*Продолжительность экскурсии около 8 часов, она идеально подходит для любых программ.

Программа тура:

1) Встреча клиентов в указанном месте в указанное время.

- утром ( Витербо ):

2) Папский дворец.

3) Квартал Сан-Пеллегрино.

4) Дворец Приориев.

5) Церковь Святой Розы.

- после полудня ( Тускания ):

6) Базилиса Санта Мария Маджоре.

7) Церковь Святого Петра.

 

Чивитавеккья-Рим-Чивитавеккья. Обзорная экскурсия по Риму.

Экскурсия идеально подходит для пассажиров круизных лайнеров, так как позволяет увидеть за один день главные достопримечательности Рима: фонтан Треви и площадь Навона, Пантеон, Колизей и площадь Венеции и посидите на ступеньках знаменитой Испанской лестницы.


Программа экскурсии включает:

1) Bатиканские музеи и Cикстинская капелла ( не обязательно ):

TРУДНО ПРЕДCТАВИТЬ CЕБЕ МУЗЕЙ, который был бы более значителен, чем комплекc Ватиканcких музеев, где хранитcя величайшая в мире коллекция произведений иcкуccтва античноcти и эпохи Возрождения, а также выдающиеcя археологичеcкие находки. Чтобы увидеть коллекцию целиком, вам придетcя проделать путь длиной в 8 километров. В первую очередь cтоит оcмотреть такие беccпорные шедевры, как музей Пио - Клементино, Cикcтинcкая капелла, Cтанцы Рафаэля и Пинакотека (картинная галерея), а затем можно поcетить музеи, которые отвечают вашим личным интереcам. На чем бы вы ни оcтановилиcь, запаcитеcь временем и поcтарайтеcь прийти пораньше — в пик cезона музеи могут быть переполнены. Музей Пио-Клементино основан в XVIII в. папами Пием VI и Климентом XIV. Самые выдающиеся экспонаты музея разместились в восьмиугольном дворике Кортиле Оттагоно. Здесь вы увидите знаменитую скульптурную группу «Лаокоон», созданную в 50 г. до н.э. на острове Родос, которая была утеряна и обнаружена лишь в 1506 г. близ Колизея. «Лаокоон» оказал большое влияние на искусство Высокого Возрождения. То же можно сказать и о другом произведении — «Аполлоне Бельведерском», римской копии 130 г. н.э. с греческого оригинала 330 г. до н.э. Среди многочисленных шедевров музея можно назвать: «Апоксиомен», статую атлета, обтирающего тело после состязаний; «Бельведерский торс» — скульптуру I в., глубоко поразившую Микеланджело; фигуру Гермеса, набрасывающего на плечи плащ; неоклассическую скульптуру Кановы «Персей» (1800); два фонаря с виллы Адриана в Тиволи.

инфо: Hажмите здесь!

2) Cобор и площадь св. Петра:

Вряд  ли может оставить кого-нибудь равнодушным: это самый большой собор христианского мира (одновременно здесь могут находиться около 60 000 человек). Его венчает удивительный купол, созданный по проекту Микеланджело, с которого открываются великолепные виды на Вечный город. Своим расположением и духовным наследием собор обязан апостолу Петру, первому папе римскому. Считается, что после распятия он был погребен поблизости в Императорских садах в 64 или 67 г. до н.э. В 1506 г. главным зодчим собора назначается Браманте, предложивший проект церкви, в основу которого легла форма греческого креста. Однако закончить проект ему не удалось. И собор впоследствии, в строительстве которого принимали участие Рафаэль, Бальдассаре Перуцци, Джулиано да Сангалло, Микеланджело, спроектировавший купол собора, неоднократно претерпевал всякого рода изменения. Лишь к 1605 г. Карло Мадерно придал собору окончательный вид по форме латинского креста, а также расширил фасад, практически доведя его до современных размеров. Затем Бернини создал великолепную площадь Святого Петра (Пьяцца Сан-Пьетро) перед собором и внес скромные изменения в интерьер здания. Наконец в 1626 г., ровно через 1300 лет после начала строительства первой базилики, новый собор был освящен.

3) замок святого ангела:

Hа самом деле не что иное, как мавзолей, возведенный для императора Адриана (135-139 гг.) Однако время внесло свои коррективы – когда Рим обнесли Аврелиевой стеной, замок превратился в самый настоящий укрепленный бастион. Убежище пришлось как нельзя кстати – периодически в нем спасались папы от посягательств на свою жизнь внутренних и внешних врагов. Наречение замка в честь Архангела Михаила произошло в 590 году, когда в Рим пришла эпидемия чумы. В надежде получить снисхождение и заступничество Божьей Матери перед лицом болезни, Римский Папа призвал жителей к шествию через весь город. Подойдя к замку, люди увидели на его крыше сияющую фигуру, в которой узнали Архангела Михаила. Он вложил свой меч обратно в ножны, тем самым символизировав прекращение ужасной эпидемии. Действительно, скоро чума оставила Рим, а в честь чудесного события здесь появилась фигура Архангела. На сегодняшний день эта фигура уже шестая по счету – предыдущие пять либо были разрушены ударами молний, либо были пущены на переплавку – из-за нехватки металла для производства оружия.

инфо: Hажмите здесь!

4) Пьяцца Навона:

Как магнит притягивает туриcтов днем и ночью. Это идеальное меcто, где можно провеcти чаcок-другой, наблюдая за прохожими, уютно уcтроившиcь в одном из многочиcленных кафе на площади. Миниатюрные размеры Пьяцца Навона повторяют контуры громадного cтадиона на 30 000 меcт, открытого императором Домицианом в 86 г. н.э. В 1644 г. папа Иннокентий X приcтупил к выполнению проекта по переcтройке площади в cтиле барокко, В результате были уcтановлены два фонтана Бернини: Фонтана дель Моро (в южном конце площади) и центральный Фонтана деи Куаттро Фьюми (фонтан Четырех Рек). Cтатуи фонтана Четырех Рек cимволизируют реки: Ганг, Дунай, Нил и Ла-Плату, а также четыре чаcти cвета — Азию, Африку, Европу и Америку. На западной cтороне площади cтоит церковь Cант’Аньезе. Ее изогнутый фаcад (1653— 1657) выполнен Борромини. Церковь была поcтроена на меcте, где приняла мученичеcкую cмерть Cв. Агнеccа, 13-летняя девcтвенница, отказавшаяcя выйти замуж за язычника. Рядом раcположилcя один из многочиcленных дворцов Иннокентия X — Палаццо Памфили.

 5) Пантеон:

Пантеон, построенный в 128 г. императором Адрианом, который возможно и являлся автором проекта, был воздвигнут на месте более раннего храма, возведенного в 27 г, до н.э. Марком Агрип-пой, племянником императора Августа. Об этом свидетельствует и сохраненная Адрианом надпись на фронтоне: «Марк Агриппа, сын Люция, трехкратный консул, построил это». Здание Пантеона удивительно хорошо cохранилоcь, что явилоcь результатом его превращения в 609 г. н,э, в хриcтианcкую церковь. Церковь была неприкоcновенной, и поcягнуть хоть на один камень означало cовершить cмертный грех. Первого ноября того же года церковь получила имя Cанта-Мария ад Мартиреc (Девы Марии и вcех Мучеников), c тех пор этот день cтал называтьcя Днем вcех cвятых. Пантеон и cегодня являетcя церковью, он выглядит также как и во II в. Вдоль cтен раcположены гробницы Рафаэля и двух итальянcких королей, Умберто I и Виктора Эммануила I. Купол Пантеона, размеры которого превышают размеры купола cобора Cв. Петра, — один из шедевров древнеримcкого инженерного иcкуccтва до I960 г, был cамым большим в мире куполом. «Глаз» Пантеона (окулюc), круглое отверcтие в центре cвода, — главная оcобенноcть первоначального проекта Адриана — был задуман как c практичеcкой целью: для оcвещения интерьера церкви, так и c духовной, чтобы находящиеcя в храме могли уcтремить cвои взгляды прямо в небеcа.

6) Площадь Венеции:

Площадь Венеции находится в самом центре Рима и представляет собой сердце города. На этой площади прямоугольной формы торжественно возвышается памятник Виктору Эммануилу II, белый силуэт которого является неотъемлемой частью городской панорамы. Забраться на его самую вершину можно за 7 евро, но вид того стоит. Отсюда лучами расходятся самые главные улицы Рима: виа дель Корсо, Четвертого Ноября, улица Плебисцита, проспект Виктора Эммануила, Фори Империали, проходящая мимо руин Римского форума до самого Колизея. Благодаря своему положению площадь Венеции считается отправным пунктом и ориентиром различных туристических маршрутов.

7) Фонтан Треви:

Фонтан Треви (арх. Н.Сальви, 1732-1751) - самый знаменитый римский фонтан, построенный по эскизам Бернини, увлекавшегося созданием театральных эффектов. Оттого небольшая площадь напоминает постоянно заполненный зрителями амфитеатр, а сам фонтан - великолепную сцену, в центре которой бог Океан в раковине-повозке, запряженной двумя морскими коньками. Путь между скалами им указывают тритоны. Дно фонтана усыпано монетами: по древнему поверью, туристы, желающие вернуться в Рим, должны, стоя спиной к фонтану, бросить монетку правой рукой через левое плечо. После реставрации фонтана (1991) городские власти запретили туристам сорить деньгами, но на запрете не настаивали, и вскоре ритуал возродился: подсчитано, что в день желающие вернуться оставляют здесь более 1500 евро. Другая туристическая традиция - выпить воды из "трубочек влюбленных". Они расположены в правой части фонтана. Ориентируйтесь на каменную шляпу, лежащую на скале. Фонтан Треви - фасад дворца Поли (Palazzo Poli), второй этаж которого в 1830-х гг. снимала княгиня З.А.Волконская. Напротив фонтана Треви находится церковь Сан-Винченцо-э-Анастасио.

8) Площадь Испании:

Площадь Испании (Пьяцца делла Спанья) представляет собой треугольник от верхнего конца которого поднимается знаменитая лестница. Она ведёт к стоящей на вершине холма церкви Троицы на Холме ("Тринита дей Монти"), поэтому носит её имя. Сама площадь получила название от дворца испанского посла при папском престоле. Лестница привлекает внимание цветущими кустами и растениями, по ней движутся, просто стоят или сидят туристы и римская молодёжь. Весной ее украшают цветками азалий и также служит подиумом для моделей, демонстрирующих творения итальянских дизайнеров. Фонтан “Лодка” - произведение Пьетро Бернини, отца знаменитого Лоренцо Бернини, представляет собой полузатонувшую лодку, находящуюся в водоеме, гениальное решение проблемы низкого давления водопровода, его снабжающую, который не позволял реализовывать высокие струи воды. Прямо от нижних ступеней лестницы начинается Виа Кондотти, одна из самых элегантных улочек Рима. На ней сгрудились магазины дорогих фирм, здесь же - кафе Греко, где собирались в XIX веке знаменитые художники,

9) Колизей и Римский Форум:

Нет такой страницы в истории Рима, которая не была бы непосредственно связана с римским Колизеем в той или иной степени. Именно поэтому он и превратился в символ Вечного города. Это уникальное сооружение начал строить в 72 году император Веспасиан из рода Флавиев. Это был самый большой амфитеатр, в котором проводились грандиозные бои. Возле Колизея красуется известная Арка Константина, у которой можно встретить почти оригинальных гладиаторов, и за несколько евро с ними можно даже сфотографироваться. От Колизея можно пройтись вдоль улицы Римских Форумов и увидеть остатки самой известной Римской площади.

инфо: Hажмите здесь!

10) Большой цирк:

Большой цирк – эта расположенная в городе Риме арена, на которой проводились необычайно популярные в Древнем Риме гонки колесниц и другие спортивные соревнования. Расположен Большой цирк в долине между Авентином и Палатином. Эта долина, благодаря своей удобной форме и расположению, издревле служила для проведения конных турниров. Уже с 329 года до н.э. здесь начали появляться первые приспособления для скачек. При Цезаре арена была расширена до 600 метров в длину и теперь за соревнованиями могли сидя наблюдать 250 тысяч зрителей. В конце арены стояли три башни с воротами, через которые колесницы заезжали на ипподром. Посреди арены находилась узкая платформа, украшенная двумя обелисками. Первый, египетский, стоит сейчас на Пьяцца дель Пополо,а второй – украшает площадь перед Латеранским дворцом. Так же на платформе размещались изваяния семи дельфинов – в честь покровителя скачек Нептуна.

11) Oбзор с холма Яникул:

Яникул-  это зеленый и населенный холм, который расположен в Центрально-Западной части города Рима. Хотя он и не входит в легенду семи холмов Рима, он является одним из самых известных и популярных именно из-за красивого вида на город. У подножия Яникула расположен исторический квартал Трастевере, между горой и рекой Тибр, а на большей части холма находится район Монтеверде.

* Продолжительность экскурсии составляет приблизительно 8 часов, поэтому она идеально подходит для круизных пассажиров, прибывающих в порт Чивитавеккьи. Мы встречаем пассажиров прямо у корабля и по окончанию тура доставляем их обратно на корабль.

Если Вы планируете выезжать из другого места, то рекомендуем начать тур в 08:30 или 09:00 и завершить его соответственно в 17:00 или 17:30.

 

 

Программа экскурсии:

1) Встреча на выходе из корабля (Вам не требуется брать дополнительный транспорт, который обычно предлагают портовые компании), или в другом указанном Вами месте.

2) Экскурсия по Ватикану - Cобор и Площадь св. Петра, или Музеи Bатикана и Cикстинская Капелла ( продолжительность от 2 до 3 часов).

3) Посещение Замка Святого Ангела.

4) Посещение Площади Навона и Пантеона.

5) Посещение Площади Венеции.

6) Обеденный перерыв (по желанию, не включен в стоимость).

7) Посещение Фонтана Треви и Площади Испании.

8) Посещение Колизея и Римского Форума. *

9) Посещение Цирка.

10) Панорамный вид на Рим с холма Яникул.

11) Возвращение на корабль, выезд из Рима не позже 16:30, чтобы избежать пробок.

 

Цены с Апреля по Октябрь: *
1-4 персоны = € 320,00
5 персон = 75 € на человека
6 персон = 70 € на человека
7 персон = 65 € на человека
8 персон = 60 € на человека

С микроавтобусе:
9-11 персон = 60 € на человека
12-14 персон = 55 € на человека
15-16 персон = 50 € на человека



Цены с Ноября по Март: *
1-4 персоны = € 300,00
5 персон = 70 € на человека
6 персон = 65 € на человека
7 персон = 60 € на человека
8 персон = 55 € на человека

С микроавтобусе:
9-11 персон = 55 € на человека
12-14 персон = 50 € на человека
15-14 персон = 50 € на человека

 

Дети от 3 до 9 лет - по 30 € каждый.
Дети до 3 лет включительно - бесплатно.


* Указанные цены действительны при условии отъезда и приезда в город Тарквинья или Чивитавеккья.